Креобэй
О нас

ООО «Креобэй» занимается разработкой программного обеспечения, автоматизацией бизнес-процессов и продвижение ИТ услуг на рынке Оренбургской области уже более 6 лет.

Соцсети
Контакты

Блог

Примеры нетривиального использования CRM

Сегодня хотели бы привести несколько примеров нетривиального использования CRM, те «фишки и плюшки», которые не все программы умеют, но именно они и продают, в итоге, CRM-систему пользователю.

Вот несколько выдающихся примеров использования возможностей SuiteCRM, которые нестандартно, но успешно автоматизируют бизнес-процессы у наших клиентов. Итак, поехали:

1. Генерация печатной продукции из CRM.

Очень удобно, если конечно данные по вашей продукции храняться в CRM, создать PDF-шаблоны для вашей раздатки, визиток, пропусков, флайеров, и т.д. и печатать их прямо из системы, когда вам нужно. Либо, хранить как шаблон, и отправлять заказ в службу маркетинга, для получения печатной продукции. Отслеживать этот заказ и знать точно дату выдачи.

2. Интеграция с Google-календарем.

Хранить общие предварительные контакты в системе хорошо. А если ты всегда работаешь со своим мобильным, и при обзвоне тратишь время на вбивание данных контакта в свою телефонную книгу на телефоне — почему бы не интегрировать ее с CRM? Чтобы каждый вбитый единожны контакт — автоматом появлялся в записях CRM, и становился доступным другим менеджерам. Причем делать это могут все менеджеры, только нужно сохранить контакт в мобильном под правильной учетной записью Google.
Также можно синхронизовать все напоминания, встречи, события — все, что позволяет календарь.

3. Сквозные процессы.

Иногда, заведя контакт, или закрыв сделку, вам приходится переходить в другой модуль системы, чтобы создать договор или пометить, что товары проданы по такой-то сделке. В нормальной CRM это делать не нужно, нужно только настроить логику свкозных процессов, когда система по начальному событию сделает для вас все остальное автоматом. И точно также работает модуль Канбан-доски (https://ru.wikipedia.org/…),
в котором весь процесс изображен в виде передвигающихся слева направо задач, для каждого клиента или проекта.

Эти и многие другие инновации помогут твоему бизнесу расти, а в следующей публикации мы поговорим и совместной работе в CRM, и том как ее упростить для твоих сотрудников.

Комментариев пока нет...

Оставить комментарий