Креобэй
О нас

ООО «Креобэй» занимается разработкой программного обеспечения, автоматизацией бизнес-процессов и продвижение ИТ услуг на рынке Оренбургской области уже более 6 лет.

Соцсети
Контакты

ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА «АКТИВНЫЙ ГОРОЖАНИН»

ООО "Креобэй" / ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА «АКТИВНЫЙ ГОРОЖАНИН»

Messaging

Messaging

Downtown

Downtown

Deal

Deal

ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА «АКТИВНЫЙ ГОРОЖАНИН»

Включена в единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных — Приказ Министерства цифрового развития связи и массовых коммуникаций РФ №162 от 07.04.2020 п. 107 Приложения №1

 

Автоматизированная информационная система «Активный горожанин» представляет из себя цифровую платформу (портал), на которой осуществляется прием, обработка и ответ на обращения пользователей о проблемах в различных сферах жизни муниципального образования, представляет из себя прямой канал двухстороннего взаимодействия органов власти и жителей муниципалитета для решения актуальных проблем.

Цифровая платформа состоит из 3-х линий поддержки (согласно устоявшихся методологий внедрения сервисных служб).

Первая линия поддержки платформы «Активный горожанин» предназначена для организации следующих мероприятий:

  • Сбор обращений граждан (омниканальная служба – веб-сайт, Телеграм-бот, мобильное приложение, IP-телефония, голосовые сообщения и СМС).
  • Обработка обращений и ведение переговоров (обмен сообщениями и звонками) с Заявителем для точного выяснения и классификации Обращения.
  • Картографическая метка Обращений (точка, полигон, зонирование).

Вторая линия поддержки предназначена для обеспечения работы с Цифровой платформой Модераторов и Исполнителей с целью модерации Сообщений и комментариев к ним, организации обратной связи с Заявителями, размещения ответов на Сообщения, организации мероприятий по мотивации и самообслуживанию для горожан:

  • Детальная обработка Обращения согласно классификации и картографической метки.
  • Коммуникация с Исполнителем (муниципальной службой либо местным исполнительным органом).
  • Осуществление обратной связи с Заявителем, соблюдение сроков исполнения.
  • Реализация мероприятий по мотивации и самообслуживанию.

Третья линия поддержки предназначена для обеспечения работы с Цифровой платформой Контролеров и Администраторов с целью анализа ситуации, создания и контроля KPI по работе системы, актуализации нормативно-справочной информации.

  • Интерфейс для Службы Исполнителя (включая мобильное приложение).
  • Формирование из Обращений Задач и Проектов-Инициатив для диспетчеризации и согласования.
  • Контроль сроков исполнения, формирования Карт KPI.
  • Ведение Классификатора и Администрирование платформы.

Также в платформу включены модули Управление Бизнес-процессами, Аналитика и Интеграция с внешними системами. Данный функционал представляет собой уникальную возможность Цифровой Платформы – расширяемость и масштабирование. Администраторы системы, наряду со стандартными функциями отчетности и фильтрации данных, имеют визуальный набор инструментов:

  • создание собственных модулей;
  • изменение логики работы модулей;
  • настройка связей между модулями;
  • написание новых отчетов и диаграмм;

создание сервисов интеграции с внешними системами.

*- все наши системы поставляются для установки у клиента, либо для аренды в облаке.

Рубрика:
Дата:
18.02.2020