Включена в единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных — Приказ Министерства цифрового развития связи и массовых коммуникаций РФ №162 от 07.04.2020 п. 107 Приложения №1
Автоматизированная информационная система «Активный горожанин» представляет из себя цифровую платформу (портал), на которой осуществляется прием, обработка и ответ на обращения пользователей о проблемах в различных сферах жизни муниципального образования, представляет из себя прямой канал двухстороннего взаимодействия органов власти и жителей муниципалитета для решения актуальных проблем.
Цифровая платформа состоит из 3-х линий поддержки (согласно устоявшихся методологий внедрения сервисных служб).
Первая линия поддержки платформы «Активный горожанин» предназначена для организации следующих мероприятий:
- Сбор обращений граждан (омниканальная служба – веб-сайт, Телеграм-бот, мобильное приложение, IP-телефония, голосовые сообщения и СМС).
- Обработка обращений и ведение переговоров (обмен сообщениями и звонками) с Заявителем для точного выяснения и классификации Обращения.
- Картографическая метка Обращений (точка, полигон, зонирование).
Вторая линия поддержки предназначена для обеспечения работы с Цифровой платформой Модераторов и Исполнителей с целью модерации Сообщений и комментариев к ним, организации обратной связи с Заявителями, размещения ответов на Сообщения, организации мероприятий по мотивации и самообслуживанию для горожан:
- Детальная обработка Обращения согласно классификации и картографической метки.
- Коммуникация с Исполнителем (муниципальной службой либо местным исполнительным органом).
- Осуществление обратной связи с Заявителем, соблюдение сроков исполнения.
- Реализация мероприятий по мотивации и самообслуживанию.
Третья линия поддержки предназначена для обеспечения работы с Цифровой платформой Контролеров и Администраторов с целью анализа ситуации, создания и контроля KPI по работе системы, актуализации нормативно-справочной информации.
- Интерфейс для Службы Исполнителя (включая мобильное приложение).
- Формирование из Обращений Задач и Проектов-Инициатив для диспетчеризации и согласования.
- Контроль сроков исполнения, формирования Карт KPI.
- Ведение Классификатора и Администрирование платформы.
Также в платформу включены модули Управление Бизнес-процессами, Аналитика и Интеграция с внешними системами. Данный функционал представляет собой уникальную возможность Цифровой Платформы – расширяемость и масштабирование. Администраторы системы, наряду со стандартными функциями отчетности и фильтрации данных, имеют визуальный набор инструментов:
- создание собственных модулей;
- изменение логики работы модулей;
- настройка связей между модулями;
- написание новых отчетов и диаграмм;
создание сервисов интеграции с внешними системами.
*- все наши системы поставляются для установки у клиента, либо для аренды в облаке.