Данный кейс включает базу контрагентов; полный цикл продаж: коммерческое предложение – сделка – договор – задача исполнителю на выезд (с детальным описанием местоположения, объема работ, информацией о потребностях и пожеланиях клиента) – счет – оплата – расчет бонусов; автоматическую генерацию задач исполнителю на ежемесячной основе по условиям договоров, интеграция с 1С для ведения первичной бухгалтерии.
Опционально можно добавить функции Колл-центра:
- интеграция с IP-телефонией
- омниканальный сервис получения обращений (WhatsApp, Telegram, Facebook, VK, Email, веб-сайт)
- взаимодействие с обратившивмися в жизненном цикле обращения (сообщения, документы, фото, видео)
- панель инфографики по работе системы, мониторинг работы колл-центра
возможность создания внутреннего многоуровневого классификатор обращений, вывода статистики по KPI, согласно классификатора обращений.
*- все наши системы поставляются для установки у клиента, либо для аренды в облаке.